ГАЗель NEXT - Грузопассажирский микроавтобус ГАЗель Некст

ГАЗель NEXT - Грузопассажирский микроавтобус ГАЗель Некст

Заказ 2 - 10 дней
Рейтинг:

Тел. 8-800-600-06-40

  • Код Товара: gazel-next-gruzopassazhirskij


Купить ГАЗель NEXT грузопассажирский микроавтобус ГАЗель в Нижнем Новгороде

Купить ГАЗель NEXT грузопассажирский микроавтобус ГАЗель Некст в Нижнем Новгороде

Переоборудование и продажа Газель Next в Нижнем Новгороде

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. 

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Панель фургона Газель Next


Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Двигатель

В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 - 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).

Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Перевозка грузов

Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).


Продажа автомобилей нового поколения ГАЗ-A31R22 и ГАЗ-A31R32, 3-местная Газель Некст цельнометаллический фургон с высокой крышей, со стандартной или удлиненной колесной базой.

Интерес к цельнометаллическому фургону (ЦМФ) Газель Некст со стороны потенциальных покупателей возник задолго до официального старта продаж. Огромный интерес к модели вызван благодаря современному дизайну, увеличенному внутреннему пространству и новым техническим решениям - новой усиленной КПП с дистанционным приводом, новой конструкции передней и задней подвески и не только. Можно с уверенностью сказать, что купить ЦМФ Газель Некст захотят не только патриоты российского автопрома, но и ранее ориентированные на импортные автомобили рационалисты. Ведь цена на 3-местный цельнометаллический фургон Газель Некст значительно ниже импортных аналогов и ориентирована на завоевание прочных позиций в этом, достаточно тесном, сегменте коммерческих автомобилей.

Едва ГАЗ-A31R32 поступили в продажу, как на их базе незамедлительно начали производить различные автомобили малых серий, такие как аварийно-ремонтные мастерские, автолавки, автомобили «Дорожный мастер», реанимобили, и прочие специализированные модели.

Глядя на новый ЦМФ Газель Некст сразу понимаешь, что по всем параметрам новинка дает сто очков форы своему предшественнику ЦМФ ГАЗ-2705. Машина соответствует даже самым взыскательным требованиям со стороны клиентов. Сочетание увеличенного ресурса кузова и новых конструктивных решений делают ЦМФ Газель Некст удобным инструментом для грузоперевозок среди большинства видов транспортного бизнеса.

Базой для цельнометаллического фургона стало шасси бортовой Газели Некст, которая не нуждается в особом представлении, и уже прочно заняла свою нишу среди автоперевозчиков. Аналогично, конструкция осталась рамной, а привод задним. Но здесь рама основательно усилена двумя усилителями и изначально имеет катафорезное покрытие.

Просторная и удобная кабина, реечное рулевое управление, двухрычажная независимая передняя подвеска адаптированная к перегрузкам, новая тормозная система с трехкратным запасом прочности, дистанционный джойстик КПП и много других нововведений обеспечивают отменную управляемость и высокий уровень комфорта.

Традиционно, как и на всей линейке Газелей NEXT, на цельнометаллические фургоны Некст устанавливаются турбодизельные двигатели Cummins ISF 2,8 и бензиновые двигатели ЕvoTech рабочим объемом 2,7 л. Турбодизель Cummins наиболее оптимален для данной модели, его максимальная мощность вполне могла бы достигать 160 л. с, но с целью снижения транспортного налога конструкторами было принято сознательное решение по снижению мощности двигателя до 149 л. с. путем его «перепрошивки». Бензиновый ЕvoTech чуточку слабее, его мощность 106 л. с, но несомненным его плюсом является возможность установки на него газового оборудования, что подразумевает значительную экономию при перевозках на большие расстояния.

Цельнометаллический кузов состоит из полностью оцинкованных кузовных панелей, а применение современных антикоррозионных материалов позволило значительно увеличить срок его эксплуатации.

Применение пластиковых передних крыльев, переднего и заднего бампера, задних панелей и других наиболее часто повреждаемых при мелких ДТП деталей, предусматривает возможность их быстрой и менее затратной замены.

Объем фургона достигает 13,5 куб. м, что несоизмеримо больше, чем у ЦМФ Газель БИЗНЕС. Просторный доступ к грузовому отсеку позволяет максимально ускорить процесс загрузки-выгрузки. К полу грузового отсека крепится стойкая к истиранию бакелитовая фанера с встроенными в нее и равномерно распределенными по всей длине кольцами крепления груза. При необходимости погрузить небольшое количество длинномерных труб или досок, предусмотрена возможность снятия, расположенного в перегородке, быстросъемного люка в области пассажирского сиденья, и разместить груз таким образом, что его часть может выступать за пределы грузового отсека и частично находиться в кабине под сиденьем.

Большие и удобные задние ворота распахиваются на 90°,180°,270°, фиксируясь при этом дверными упорами, а при максимальном их раскрытии – с помощью магнитного фиксатора, что позволят не опасаться захлопывания дверей при порывах ветра. Боковая сдвижная дверь аналогично оснащена современным и надежным механизмом.

Базовые модели:

ГАЗ-A31R22 (дв. Cummins) 

ГАЗ-A31R23 (дв. Evotech)


стандартная колесная база 3145 мм;

высокая крыша;

ГАЗ-A31R32 (дв. Cummins) 

ГАЗ-A31R33 (дв. Evotech)


удлиненная колесная база 3745 мм;

высокая крыша;

Базовое исполнение включает в себя:


топливный бак 80л;

усиленная задняя подвеска;

стабилизаторы поперечной устойчивости;

круиз-контроль;

дистанционный привод открытия заправочного люка;

аудиоподготовка;

центральный замок;

маршрутный компьютер;

водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой;

центральное пассажирское сиденье с левым подлокотником;

рулевая колонка с регулировкой по высоте;

ГУР;

панель приборов с бортовым компьютером;

подогрев зеркал заднего вида;

багажная полка над водителем;

защита пола салона;

крючки для одежды в кабине;

петли такелажные;

люк в перегородке для длинномерных грузов;

розетка 12В;

обивка боковин грузового отсека;

тросовый держатель запасного колеса;

Дополнительные опции:

Пакет Комфорт 1; (противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сидение "Люкс" с подогревом и поясничным подпором)

Пакет Комфорт 2; (противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сидение "Люкс" с подогревом и поясничным подпором, предпусковой подогреватель, аккумулятор 85 а/ч) 

Примечание: Пакет Комфорт 2 предусмотрен только для автомобилей с дизельными двигателями Cummins.

кондиционер;

блокируемый дифференциал;

тормозная система с АВС;

потолочная консоль;

комплект дверных карманов;

теплопоглащающие стёкла;

автосигнализация;

утепление и шумоизоляция;

автономный отопитель;

антикоррозийная обработка;

тахограф с системой ГЛОНАСС;


Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Теги: грузопассажирский микроавтобус, купить грузопассажирский микроавтобус, переоборудование под грузопассажирский микроавтобус, изготовление грузопассажирский микроавтобусов, грузопассажирский ГАЗель Некст, ГАЗель Next грузопассажирский, ГАЗель Next