Citroen Jumper - Грузопассажирский микроавтобус Ситроен Джампер
Citroen Jumper - Грузопассажирские микроавтобусы Ситроен Джампер – универсальное, функциональное и комфортное решение для перевозки грузов и пассажиров.
→Купить Citroen Jumper грузопассажирский микроавтобус Ситроен в Нижнем Новгороде
Грузопассажирский Евросалон на базе Ситроен Джампер собран по новой технологии. Перегородка между салоном и грузовым отсеком выполнена из формованного пластика,прочная повторяющая архитектуру авто, позволяет избежать эффекта "гремящего салона". Грузовой отсек просторный, вместительный, в салоне с комфортом могут расположиться 6 пассажиров. Данная модель собрана на базе L4H2, возможно несколько вариантов салона на следующих базах: L1H1, L2H1, L2H2, L3H1, L3H2, L3H3, L4H3
Грузопассажирские микроавтобусы Citroen Jumper Profi Transformer – универсальное, функциональное и комфортное решение для перевозки грузов и пассажиров.
Второй ряд сидений с перегородкой – сдвижные и установлены на направляющих рельсах, благодаря чем грузопассажирский отсек возможно трансформировать для решения конкретной задачи (перевозка груза или пассажиров). Сидения второго ряда оборудованы подголовниками и трёхточечными ремнями. Citroen Jumper Profi Transformer позволяет перевозить пять человек помимо водителя.
Переоборудование Citroen Jumper и продажа Ситроен в Нижнем Новгороде
Микроавтобус Citroen Jumper
В 2006 году в Мадриде французский автоконцерн Citroen выставил на всеобщее обозрение второе поколение коммерческих автомобилей Jumper. По сравнению с предшественником автомобиль был серьезно переработан, в ходе рестайлинга он получил обновленную внешность, интерьер и современную техническую начинку. Через восемь лет автомобиль подвергся очередному обновлению, которое положительно отразилось на внешности автомобиля и его внутреннем убранстве, а список стандартного и опционального оборудования пополнился более современными электронными помощниками.
Вторая генерация Ситроен Джампер получила более стильную внешность, особенно это заметно в передней части кузова, узкая раскосая светотехника со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощный бампер с противотуманными фарами и большой фальш радиаторной решеткой с крупной сеткой.
В России Citroen Jumper 2-го поколения доступен в двух вариантах кузова, шасси с одинарной кабиной и цельнометаллический фургон у автомобиля четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы и три варианта высоты крыши.
Габаритные размеры
Citroen Jumper второго поколения в длину составляют от 496,3 до 636,3 см, в высоту от 225,4 до 276,4 см, ширина во всех версиях не меняется 250,8 с учетом боковых зеркал и 205 см без них. Колесная база в зависимости от модификации может составлять 300, 345 и 403,5 см, дорожный просвет (клиренс) 17,6 см.
Интерьер у Citroen Jumper практичный, функциональный и современный, в наличии четырех спицевое рулевое колесо, простая, но в то же время информативная панель приборов. На центральной консоли разместилась мультимедийная система с 5-ти дюймовым экраном, блок управления климатической установкой. Правда все это великолепие устанавливается только в максимально упакованных версиях. В базовых комплектациях либо заглушка, либо магнитола. Стандартно Джампер имеет трехместную компоновку, но при желании двухместный пассажирский диванчик можно заменить отдельным креслом.
В цельнометаллическом фургоне кабина отделена от грузового отсека изолирующей перегородкой. В зависимости от модификации максимальная длина грузового отсека может достигать до 407 см, высота до 216 см, а ширина до 142 см, вместительность в таком случае составляет 8-12 кубометров, а грузоподъемность 990-1900 кг. Для удобной загрузки/выгрузки на фургоне устанавливаются боковые сдвижные двери и задние распашные (стандартно могут открываться не более чем на 180 градусов, а опционально на 270 градусов). На шасси у Джампера можно установит как бортовую платформу, так и другие всевозможные платформы (промтоварную или изотермическую). Данная платформа даже предусматривает установку кампера.
Технические характеристики Citroen Jumper для российского рынка. В моторном отсеке предусмотрено два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с рабочим объемом 2,2 литра, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и мощностью (130 лс 320 Нм) и (150 лс 350 Нм). Оба двигателя комплектуются 6 МКПП и передне приводной трансмиссией. Максимальная скорость Citroen Jumper 2-го поколения 140 км в час, а средний расход топлива в зависимости от установленного двигателя в комбинированном цикле составляет 7,4-8,7 литров, по городу 9,2-10,7 литров, а по трассе 6,3-7,5 литров.
У автомобиля рамная конструкция с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечно расположенный двигатель. Схема подвески следующая – спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади зависимая с мало листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами (на автомобилях с короткой колесной базой по одному листу и по два листа с удлиненной колесной базой). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые с EBD и ABS.
Citroen Jumper представлен в продаже линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (H1, H2, H3).
Тэги: грузопассажирский микроавтобус, переоборудование микроавтобус, Ситроен Джампер, Citroen, Citroen Jumper
#грузопассажирский микроавтобус, #купить грузопассажирский микроавтобус, #переоборудование под грузопассажирский микроавтобус, #изготовление грузопассажирский микроавтобусов, #грузопассажирский Ситроен Джампер, #Citroen грузопассажирский, #Citroen Jumper